| Производство: Rols-Roys
Страна: Великобритания
Годы выпуска: 1922 - 1929 |
В 1921 году журнал «Мотор» (Motor) опубликовал первые фотографии нового небольшого автомобиля фирмы «Роллс-Ройс». Официально же модель «20НР» была представлена лишь год спустя. Автомобиль был относительно недорогой. Модель была оснащена мотором со съемной головкой блока цилиндров. Рычаг переключения передач и ручной тормоз были расположены слева от рулевого колеса (хотя на машинах того времени они размещались справа).
Модель подверглась острой критике за несовершенную, уже устаревшую к тому времени, 3-ступенчатую коробку передач, которую в конце 1925 года заменили на 4-ступенчатую. В том же году «20НР» также как и "Сильвер Гоуст" были оснащены тормозами на всех колесах.
Прототип «20НР» оборудовали двигателем с двумя распределительными валами, однако он не пошел в серийное производство. Но несмотря на это двигатель «20НР» стал базовым для всех машин, построенных фирмой в течение последующих 37 лет. Например, расстояние между осями соседних цилиндров составляло 105 мм и долго считалось идеальным для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий